Intellect Board Pro
Система управления форумами
Объявление

30 ноября 2015 года выпущена окончательная версия Intellect Board 3.00! Перейти к скачиванию
Также доступен конвертор данных для IntB 2.22

Для получения новостей о новых версиях подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и в Twitter.

Привет, гость!

Конфликты на форуме

Обсуждаем варианты действий администрации при их возникновении

Что вы делаете при конфликтах на форуме?

Пытаюсь помирить 0
 
Разбираю конфликт по существу0
 
Наказываю только за формальные нарушения0
 
Не вмешиваюсь0
 
Настройки отображения темы Показывать по сообщений с сортировкой .
Выводить , отправленные .
Одна страница
Распечатать
4X_Pro
Основатель проекта
Всего сообщений: 205
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 18:56
Откуда: Москва, Перово
Рейтинг пользователя: 4

0 +
11 марта 2015, 17:43#1
К сожалению иногда бывает так, что между пользователями (а в особо сложных случаях — между группировкамми пользователей) на форумах вспыхивают конфликты. И тогда перед администрацией форума возникает вопрос, что с этим делать и как на это реагировать.
На мой взгляд, возможны следующие варианты:
1. Попытаться уговорить конфликтующие стороны помириться без рассмотрения сути конфликта по существу (в духе "давайте жить дружно".
2. Разобраться в сути конфликта по существу или выяснить, кто является инициатором, и наказать соответствующего пользователя.
3. Не вмешиваться в ход конфликта до первого формального нарушения правил форума (скажем, первого употребления нецензурной лексики), вне зависимости, произошло оно по вине инициатора конфликта или другой стороны.
4. Не вмешиваться в конфликты вообще, считая, что они являются неотъемлемой частью существования форума, а пользователи должны решать их путем занесения неприятных им людей в черный список.
Предлагаю обсудить достоинства и недостатки каждого из вариантов, а также то, что вы делаете с такими конфликтными сообщениями в дальнейшем: удаляете, переносите в специальный раздел, закрываете тему и т.д.

Критикуя — предлагай, предлагая — обосновывай!
Для тех, кто живет в Интернете — мой блог о Web-разработке.

_1_
Участник
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:11
Рейтинг пользователя: 15

0 +
10 апреля 2015, 12:50#2
4X_Pro написал(а):
выяснить, кто является инициатором, и наказать соответствующего пользователя

Ну вот, опять "наказать".
Да наказание - это худший способ изменить поведение!
На многих животных наказания вообще не действуют. И на младенцев тоже не действуют положительно. Обычно, главная (но скрытая) причина наказаний – установить свою власть над определённым субъектом.

_1_
Участник
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:11
Рейтинг пользователя: 15

0 +
10 апреля 2015, 13:04#3
4X_Pro написал(а):
И тогда перед администрацией форума возникает вопрос, что с этим делать и как на это реагировать.

В этот подход вкралась ошибочка: форум существует не для администрации, а для пользователей. И логично было бы предоставить им инструменты для взаимодействия, для решения конфликтов, для выбора модераторов (в каждой теме – своё начальство)).

Теория информационных оценок позволяет человеку, даже не будучи официальным модератором, разруливать на форумах любые конфликты, и вовсе не допускать склок.

Чтобы построить такую систему оценок (первую в мире!), сначала нужно удобно организовать между кошельками пользователей перечисления электронной валюты. Здесь об этом подробней.

Впрочем, финансовый движок больше нужен новичкам.
Если человек понял принципы и возможности информационных оценок, он способен использовать эти знания даже без наличия соответствующих программных инструментов.

4X_Pro
Основатель проекта
Всего сообщений: 205
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 18:56
Откуда: Москва, Перово
Рейтинг пользователя: 4

0 +
10 апреля 2015, 21:43#4
_1_ написал(а):
форум существует не для администрации, а для пользователей

Тем не менее, решение, что делать с конфликтами, принимает администрация.
_1_ написал(а):
для выбора модераторов

Всегда относился скептично к подобной идее, но, пожалуй, надо создать тут тему для обсуждения, насколько это эффективно и в каких случаях.

Критикуя — предлагай, предлагая — обосновывай!
Для тех, кто живет в Интернете — мой блог о Web-разработке.

Некоторые сообщения перенесены в тему «Выборные модераторы»
Одна страница
Распечатать

У вас нет прав для отправки сообщений в эту тему.

0: Контрольная точка "Конец инициализации". Время выполнения: 0.002. Запросов: 8, время запроса: 0.001 (56.40)%. Памяти использовано: 514096 байтов

0: Контрольная точка "Фиксация действия пользователя выполнена". Время выполнения: 0.002. Запросов: 10, время запроса: 0.001 (61.73)%. Памяти использовано: 514424 байтов

0: Контрольная точка "Основное действие выполнено". Время выполнения: 0.004. Запросов: 18, время запроса: 0.002 (49.49)%. Памяти использовано: 676888 байтов

0: Контрольная точка "Вспомогательные действия выполнены". Время выполнения: 0.005. Запросов: 20, время запроса: 0.002 (49.52)%. Памяти использовано: 684576 байтов

0: Контрольная точка "После срабатывания шаблонизатора.". Время выполнения: 0.008. Памяти использовано: 967680 байтов