Intellect Board Pro
Система управления форумами
Объявление

30 ноября 2015 года выпущена окончательная версия Intellect Board 3.00! Перейти к скачиванию
Также доступен конвертор данных для IntB 2.22

Для получения новостей о новых версиях подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и в Twitter.

Привет, гость!

Платёжно-оценочный интерфейс форума

Сначала на одном из раскрученных форумов опробовать концепцию платных оценок. Потом - создать универсальный сервис для его интеграции сразу в несколько различных оценочных форумов.

Оцените эту тему

Перспективно1
 
Настройки отображения темы Показывать по сообщений с сортировкой .
Выводить , отправленные .
Правила раздела
Страницы:
Распечатать
_1_
Участник
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:11
Рейтинг пользователя: 15

0 +
7 апреля 2015, 00:33. Редактировалось 18 раз, последний — 4 апреля 2016, 12:11#1
(контекстные посты из других тем) _Контекстные посты из других тем_
  1.     ->   Что такое «рейтинг пользователя»
  2.     ->   Сетевые деревья как необходимый элемент интерфейса (в том числе, для оценочных систем)
  3.     ->   Типы платёжных и оценочных систем
  4.     ->   Добровольное ограничение видимости постов
  5.     ->   Подарки для экспертов (п.14)
  6.     ->   Голосования по рейтингу





Это больше информация для администраторов. Но и остальным форумчанам будет интересна, например, возможность бесплатной генерации виртуальных денег (#13).


Платёжно-оценочный интерфейс форума можно оформить так:
На рисунке показано, что оценки можно делать многократно. Даже для одного и того же сообщения.



Кнопка [новая оценка] — Вызов платёжного метода:




Прикрепленные файлы:
  • Платёжно-оценочный интерфейс форума.png
  • Кнопка вызова платёжного метода.png

_1_
Участник
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:11
Рейтинг пользователя: 15

0 +
7 апреля 2015, 17:19. Редактировалось 10 раз, последний — 29 сентября 2015, 06:36#2
Правильную систему рейтингов можно построить только на основе уже действующей денежной (платёжной) системы. Ведь каждая справедливая и авторитетная оценка подразумевает ответственность (которую логично было бы измерять в денежном виде). Для простоты учёта можно любую ответственность считать материальной, тогда она должна обосновываться каким-то материальным эквивалентом. А деньги – это и есть универсальный эквивалент материальных ценностей (и энергии, на основе которой эти материальные ценности могут быть получены).

Деньги НЕОБХОДИМЫ для информационных оценок. Но это не обязательно должны быть государственные (обычные) деньги. Они могут быть виртуальными и никак не связанными с обычными валютами.


Именно информация определяет, где прячется материальный успех или выгода. Как выгода, так и возможный ущерб могут быть кратковременными или наоборот: маячить в дальней перспективе. Не знаю, можно ли оценить деньгами потери от безнравственности, подлости и т.д.. Но рейтингами (которые растут из денег) можно оценить даже и такие нематериальные понятия.

Как связать обычные деньги с информационными рейтингами?
 — через параллельные потоки: (графический архив)


Таким способом (через денежное перечисление) можно вводить в оценочную систему новые баллы рейтинга. В дальнейшем, эти баллы можно перечислять или уничтожать (и в этом тоже есть смысл…!). Подробно обсуждать правила обращения с информационной валютой буду потом, когда она появится.
Тогда же станет понятно, почему умрёт коррупция…


Модель идеального форума. Общие правила оценки
(графический архив)




--


А сейчас (в следующем посте) покажу, как прямо в компьютерах, без применения бумажных технологий можно "печатать" собственные деньги...





-

Прикрепленные файлы:
  • parPaying.rar (+).png
  • Модель.rar (+).jpg

_1_
Участник
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:11
Рейтинг пользователя: 15

0 +
7 апреля 2015, 17:46. Редактировалось 9 раз, последний — 15 апреля 2015, 10:26#3
Деньги могут быть виртуальными
 
Виртуальные деньги можно получать прямо "из воздуха".
    Это возможно двумя способами:
        ·  Генерацией долга
        ·  Переназначением чужого долга (сначала этот долг должен быть сгенерирован, см. предыдущий пункт)
 
 
Использовать обычные деньги на бесплатных сайтах – сложно: нужна уйма всяких соглашений с государственными службами. А вот если вместо обычных денег "печатать" фантики, проблем возникнуть не должно.

Потом этот сгенерированный долг можно «перепродать»…





Допустим, чтобы оформить новое денежное перечисление, мы вызвали
бланк перепродажи долга:



         





Элементы управления транзакцией:






















Прикрепленные файлы:
  • Генерация долга  (кредита).png
  • Вызов бланка перепродажи чужого долга.png
  • Перепродажа чужого долга.png

_1_
Участник
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:11
Рейтинг пользователя: 15

0 +
8 апреля 2015, 14:00. Редактировалось 2 раза, последний — 21 апреля 2015, 12:53#4
И, в заключение — о том, как связать обычные деньги с виртуальными:

сначала, простая статья о LETS:

             СВОЯ ЭКОНОМИКА МОЖЕТ БЫТЬ СОЗДАНА В КАЖДОМ СЕЛЕ

--











-
Прикрепленные файлы:
  • zero = balanse.PNG
  • Konvertaciya valyut.PNG
  • Global  LETS.PNG

_1_
Участник
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:11
Рейтинг пользователя: 15

0 +
14 апреля 2015, 09:09. Редактировалось 2 раза, последний — 14 апреля 2015, 09:15#5
<-- intbpro.ru/plans/near_plans/post-2.htm от 4X_Pro :
Планы развития на ближайшее будущее

     ...     Версия 3.10
            ...          •  награды пользователей      ....


Опять игрушки.
Нужно сразу говорить об информационных и энергетических деньгах. Это будут (должны быть!)) две взаимосвязанные (и взаимодействующие) системы, причём, с возможностью оценки сторонней информации (например, для оценки постов, опубликованных на других сайтах).

Рейтинги здесь уже есть, и болтаются без дела (потому что недоделаны).
Неужели есть желание тратить силы ещё на одну бесполезную игрушку? Расскажите, как сейчас видите эти свои планируемые «подарки»?

 
Попутно, фундаментальный вопрос:
 —  Назовите три функции денег (для чего они?)


 

_1_
Участник
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:11
Рейтинг пользователя: 15

0 +
25 апреля 2015, 13:30. Редактировалось 10 раз, последний — 28 апреля 2015, 11:44#6



         













Реформал.ru — это система, которую можно разными способами интегрировать в любой сайт (и форум).

Пример интеграции такой внешней оценочной системы: на странице http://bookap.info/r/bod — закладка слева: [Отзывы и предложения]. Из всплывающего окна можно перейти в полноформатный режим: http://bookap.reformal.ru/proj/?mod=one


--

Недостатки Реформала:

1. ‘бараньи’ голосования  —  без учёта рейтинга участников (или других произвольных количественных оценок).
2. Нет платёжно-оценочных перечислений (между кошельками зарегистрированных пользователей).

3. Нет древовидной сортировки: по заданной таблице связей  
4. Оценивать нужно не саму идею, а ссылку на неё. То есть, оценивать конкретные узлы сетевого дерева.




Прикрепленные файлы:
  • reformal.PNG

_1_
Участник
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:11
Рейтинг пользователя: 15

0 +
11 мая 2015, 13:07. Редактировалось 3 раза, последний — 6 апреля 2016, 12:07#7
Чтобы привязать виртуальные монетки к обычным деньгам ...

... можно приспособить готовое ПО интернет-магазина. В этом "магазине" за обычные деньги вместо товаров продавать виртуальные монетки – это режим обменника. Правда, менять он будет только в одну сторону ))       И как-то ещё нужно организовать перемещение монеток из одного виртуального кошелька в другой.

Такое программное обеспечение давно создано. Например: скрипт интернет-магазина ArwShop Market  (2008г.) Не тестировал.

--



Курс от Евгения Попова

Самая популярная тема в сфере сайтостроения на данный момент — это интернет-магазины и лендинги. С лендингами все просто, а вот с интернет-магазинами ситуация сложнее. С одной стороны, есть много готовых движков, но они подходят не всем. А с другой стороны, можно написать интернет-магазин с нуля и под конкретные нужды (свои или заказчика), но для этого нужно обладать хорошими знаниями.

Тех, кто хочет идти вторым путем и любит все делать своими руками, обычно ждет тернистый путь изучения огромных массивов информации в виде учебников, форумов, сайтов и целая обойма ошибок, которые неизбежно будут совершены на этом пути.

А для тех, кто хочет пройти этот путь максимально быстро, два Андрея
  
создали свой самый сильный курс, который получил название «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПОД КЛЮЧ» (27Gb)
 

_1_
Участник
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:11
Рейтинг пользователя: 15

0 +
12 мая 2015, 13:43. Редактировалось 7 раз, последний — 24 марта 2016, 12:19#8

     Первоочередные планы  для платёжно-оценочного сервиса
 
       




Форумов нынче очень много, но все они требуют некоторых (одних и тех же) дополнений… Таким дополнением и должен стать новый движок: комбинация возможностей внешней платёжно-оценочной системы и отдельного быстрого и удобного форума, обслуживающего эту систему и позволяющего присоединённым пользователям обойти ненужные модераторские или интерфейсные ограничения.


Самая важная и самая интересная работа – это спроектировать платёжный модуль: возможность начислять деньги на пост даже в чужих сервисах. Или просто перебрасывать виртуальные монетки между кошельками пользователей, в том числе, коллективных.

Отдельное направление — фонды... Насколько понимаю, они могут быть трёх типов: коллективные, совместные, персональные

Внешнюю платёжную систему (а их может быть несколько, даже в рамках одного сервера) можно прописать в подписях (к постам) на других на форумах. Подпись будет содержать генерируемый рисунок, и, аналогично счётчикам посещений, такой картинкой она сможет показывать вознаграждения, начисленные на пост (автору).

Для привязки подписи к внешним сервисам желательно иметь возможность вставлять в url переменные: %domain  ,  %post. Или, что то же самое — вставлять в подпись %(адрес_текущего_сообщения) — ссылку, которая маячит в правом верхнем углу каждого поста. Внешний сервис сам достанет из этой ссылки и домен форума, и ID соответствующего поста.


Общий метод интеграции сайта и внешней платёжной системы: сшивать их взаимными гиперссылками. Алгоритмы и способы таких взаимных ссылок предлагаю обсудить в отдельной теме.

Виртуальные платежи – это всё же ‘фальшивомонетничество’, и есть риск, что такими схемами недоброжелательно заинтересуются как компетентные органы так и финансовые структуры.
С другой стороны, принципиально-новые способы электронных финансовых операций привлекут внимание IT-специалистов, рекламодателей, потенциальных пользователей. И развитие платёжных методов ускорится в сотни раз.






_1_
Участник
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:11
Рейтинг пользователя: 15

0 +
27 июня 2015, 20:48. Редактировалось 9 раз, последний — 4 апреля 2016, 13:08#9

    Простая возможность для форумских платежей

 
Хорошие возможности для мелких платежей появились со стороны сотовых операторов: МТС разрешила бесплатно перечислять бонусные баллы между регионами.
Эта система не связана со значительными перечислениями бонусной валюты, поэтому платежи не нуждаются в сложной защите (и не имеют её). В результате имеем лёгкую в использовании псевдо-денежную систему, которую можно применять для взаимных поощрений на форумах.

Другое преимущество бонусных платежей — не нужно связываться с оформлением предпринимательства и налоговыми декларациями.

 
Через бесплатные SMS на  №тел 4555  для каждой транзакции нужно выполнить два шага:
  • Отправляем бонусы:  GIFT 9853900457 218
  • Тот, кому пришли эти баллы, должен подтвердить, что возьмёт их:  Принять 79153504660
 
 
Обычные денежные платежи в сфере общения — это повод для раздоров. И люди интуитивно понимают: "деньги — зло!", поэтому не станут поддерживать финансовые отношения на форумах. Похожие причины в советской действительности привели к расчёту алко-литрами: "поставить бутылку" и сейчас считается более нравстенным, чем рассчитаться деньгами. В этом смысле бонусы могут стать альтернативой алко-валюте.

Для поощрений и оценок на форуме востребованы не сами материально-энергетические деньги, а их привязка к полезной информации или к возможностям создать её в будущем: чтоб на каждый пост каждый пользователь мог перечислять любое количество рейтингов, нужно иметь для них материальную основу. В качестве такой основы вполне подойдут бонусные баллы: их можно продать за деньги, или просто приобрести на них разные услуги связи (в данном случае, от МТС).


Фанат IntBoard
Новичок
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 9 авг 2015, 15:06
Рейтинг пользователя: 3

1 +
29 сентября 2015, 20:49#10
Что-то в этом есть....

А вообще вся эта кухня имеет смысл если рассматривать форум в контексте некоторой социальной системы. То есть существует некоторый информационный сайт, в котором для зарегистрированного пользователя предлагается целая система сервисов, начиная от создания собственных страниц, блогов, галерей, создания групп по интересов, групповых форумов, торговых площадок и тд. И вот здесь начинает работать система биллинга предложенная выше.
А если это рассматривать в контексте существующего ИнтБ 3.00, то непонятно, что здесь продавать, социальных функций ведь нет... а информацию просто так не продашь, её ведь нужно сначала выставить на витрине, затем найти покупателя, убедить его и тд.
Так что первой задачей должно быть прикручивание к движку социальных функций, и тогда становится актуальным вопрос биллинга.

Страницы:
Распечатать

У вас нет прав для отправки сообщений в эту тему.

0: Контрольная точка "Конец инициализации". Время выполнения: 0.002. Запросов: 8, время запроса: 0.001 (45.47)%. Памяти использовано: 516376 байтов

0: Контрольная точка "Фиксация действия пользователя выполнена". Время выполнения: 0.002. Запросов: 10, время запроса: 0.001 (50.17)%. Памяти использовано: 516704 байтов

0: Контрольная точка "Основное действие выполнено". Время выполнения: 0.014. Запросов: 18, время запроса: 0.007 (55.31)%. Памяти использовано: 770008 байтов

0: Контрольная точка "Вспомогательные действия выполнены". Время выполнения: 0.014. Запросов: 20, время запроса: 0.008 (55.30)%. Памяти использовано: 777688 байтов

0: Контрольная точка "После срабатывания шаблонизатора.". Время выполнения: 0.017. Памяти использовано: 1089040 байтов